Ходячий билборд советы и законы
Что нужно знать
Подсказка - Что все рекламные носители рассчитаны на конкретную аудиторию и оказывают разное действие.
- Реклама действительно будет понятной вашей целевой аудитории?
- С первого ли раза вы понимаете, какой именно продукт рекламируется?
- Ваш клиент поверит, что услуга или товар ему будут полезны и обладают необходимым качеством? Этого, кстати, можно легко добиться при помощи грамотного дизайна.
- Нужно ли напрягаться, чтобы увидеть название компании, сайт, телефон или адрес?
- Легко ли считать рекламный призыв, проезжая в автомобиле на высокой скорости?
- Не сливается ли билборд с окружающей средой? Будет ли ваш билборд контрастировать с другими рекламоносителями?
- Не переборщили ли вы с картинками и текстом?
Объемный дизайн
Подсказка - Если вы хотите разместить на билборде объемные элементы, то я вас очень понимаю и даже хвалю. Объем добавит оригинальности, но воплотить идею в жизнь, как правило, довольно сложно. Если вы договоритесь с дизайнером, который сделает удобную и интересную конструкцию, то сможете сделать действительно хорошую рекламу.