Лицензионные программы и техническая поддержка

Материал из Вики.срочные-услуги.рф законы и советы сайта
Версия от 11:59, 22 августа 2019; Beluaev007 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==== Обязательные требования ==== * При покупке настоящего программного обеспечения обновл…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Обязательные требования

  • При покупке настоящего программного обеспечения обновление всех компонентов на месте их установки должны быть сделаны согласно пункту Гарантийные обязательства.
  • При осуществлении установки и переустановки настоящего программного обеспечения, целостность и работа оборудования, данные хранящиеся на месте их установки и сети должны быть неизменны, за исключением резерва места для установки и компонентов за которые исполнитель несет ответственность согласно пункту Гарантийные обязательства.
  • Исполнитель обязан ответить в неделю максимум на 10 звонков от заказчика с целью обеспечения Технической поддержки настоящего программного обеспечения, а в случае неисправности исправить их присутствуя на месте.