Антивирусы правила законы

Материал из Вики.срочные-услуги.рф законы и советы сайта
Перейти к: навигация, поиск

Обязательные требования

  • Причинении убытков и ущерба в результате мошеннических действий Антивируса.
  • Компания Антивируса обязана использовать современные методы при получении данных от устройств где установлены продукты Антивируса, согласно которым настроить свои продукты таким образом, что бы информировать исполнителя в течении 30 мин. о принятии решения по устранению, либо объяснении последовательности действий по всем вопросам касающимся Антивируса.
  • Поддерживать связь с заказчиком современными способами, втч при помощи специалиста Технической поддержки, который зависим от компании Антивируса при получении информации о местоположении заказчика исполнителем.
  • Решить споры, с безвозвратным удалением информации в пользу Заказчика, или предоставить отчет о удалении с которым должны согласится Заказчик, Исполнитель Технической поддержки, если его услуги потребуются Заказчику он обязуется решить спор безвозмездно.
  • Согласовывать свои обновления со всеми Исполнителями Технической поддержки, и если будет необходимо производить горячие обновления на устройства заказчиков.
  • Предоставить менеджеру сайта govcalc.ru документы обосновывающие действия компании Антивируса, если Заказчик потребует разъяснить ситуацию по продуктам Антивируса у менеджера.