Материал из Вики.срочные-услуги.рф законы и советы сайта
Обязательные требования
- Причинении убытков и ущерба в результате мошеннических действий Антивируса.
- Компания Антивируса обязана использовать современные методы при получении данных от устройств где установлены продукты Антивируса, согласно которым настроить свои продукты таким образом, что бы информировать исполнителя в течении 30 мин. о принятии решения по устранению, либо объяснении последовательности действий по всем вопросам касающимся Антивируса.
- Поддерживать связь с заказчиком современными способами, втч при помощи специалиста Технической поддержки, который зависим от компании Антивируса при получении информации о местоположении заказчика исполнителем.
- Решить споры, с безвозвратным удалением информации в пользу Заказчика, или предоставить отчет о удалении с которым должны согласится Заказчик, Исполнитель Технической поддержки, если его услуги потребуются Заказчику он обязуется решить спор безвозмездно.
- Согласовывать свои обновления со всеми Исполнителями Технической поддержки, и если будет необходимо производить горячие обновления на устройства заказчиков.
- Предоставить менеджеру сайта govcalc.ru документы обосновывающие действия компании Антивируса, если Заказчик потребует разъяснить ситуацию по продуктам Антивируса у менеджера.